Модуль «Управление активными продажами» (УАП) на базе новой биллинговой интернет-платформы «ACsale»

  • Глубокая интеграция с расчетными модулями ОИК «Сбыт»:

    • Единая база данных по юридическим и физическим лицам, сочетающая особенности расчетных Модулей ОИК «Сбыт» по юридическим и физическим лицам.

    • Механизм синхронизации договорных и финансовых данных расчетных Модулей ОИК «Сбыт» с единой базой расчетных Модулей ОИК «Сбыт».

  • Интеграция с внешними информационными системами через веб-сервисы, работающая автоматически, по расписанию, запуск вручную

    • Преднастроенная интеграция с MS SharePoint в части Документов, Рабочих процессов и Задач

  • Возможности в части управления взаимоотношениями с контрагентами:

    • Планирование действий по сделкам, документам, объектам снабжения

    • Учет фактически совершенных событий (разговоры, встречи, переписка и т.д.)

    • Список возможных действий/событий легко расширяется по требованию Заказчика (без участия разработчика)

    • Плагин для почтовых программ для экспорта в базу данных событий о получении/отправке электронных писем

    • Прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов пользователями прямо из программы через сервисы IP телефонии с фиксацией соответствующего события в базе данных и возможностью ввода подробностей разговора как в структурированной, так и в произвольной форме

    • Сводные формы с главной информацией по контрагенту, сделке

  • Возможности в части управления ограничениями потребителей за долги:

    • Автоматическое и ручное создание: «Уведомлений об ограничениях», «Заявок на ограничение», «Заданий исполнителям ограничений», «Отмен ограничений», «Заявок на включение» и реестров соответствующих документов

    • Настраиваемый рабочий процесс согласования реестров указанных документов (с контролем сроков и системой напоминаний)

    • Учет плановых действий и фактически совершенных событий связанных с вышеуказанными документами

  • Возможности в части структурирования задолженности:

    • Отнесение задолженности к различным типам, распределение по зонам ответственности;

    • Автоматическое и ручное создание: «Претензий», «Требований кредиторов», «Требований ликвидатору» и реестров соответствующих документов;

    • Учет исковых заявлений, мировых соглашений, исполнительных листов, соглашений о реструктуризации долга со специфическими атрибутами, необходимыми юридическим службам

    • Настраиваемый рабочий процесс согласования реестров указанных документов (с контролем сроков и системой напоминаний)

    • Учет плановых действий и фактически совершенных событий связанных с вышеуказанными документами

    • Формирование отчетов о структуре задолженности исходя из наличия указанных документов, событий по ним и их статусов